Полезно знать
Что происходит, когда пневмоподвеска неисправна Если автомобиль присел и при заводке двигателя не поднимается в транспортное положение — это основной показатель неисправности в системе пневматической подвески.
Традиционно пневмостойки не ремонтируют, а заменяют целиком. Но мы считаем, что заменять целиком всю пневмостойку, в котором износился всего лишь один элемент, по крайней мере нецелесообразно.
Можно ли на нем передвигаться своим ходом? На этот счет можно не волноваться — передвигаться можно. На случай разрыва камеры пневмостойки, на амортизаторах предусмотрены полиуретановые отбойники, которые не дадут автомобилю лечь на дорожное покрытие днищем.
Когда в системе есть утечка (а начинается все обычно с пневмобаллона, который стал пропускать воздух), давление в этой самой системе постоянно падает, и его требуется поддерживать силами пневпокомпрессора.
Обычно первыми выходят из строя пневмобаллоны. Заявленный производителем ресурс пневмобаллона — порядка 100 000 км, но очень часты случаи выхода пневмобаллонов из строя задолго до этого километража.
Пневмостойка выполняет базовую функцию пневмоподвески – поддержание определенного уровня кузова автомобиля относительно дороги. Это возможно благодаря изменению давления в упругих элементах — пневмобаллонах.
Нужно просто открыть капот и мыльным раствором побрызгать в углубление, куда подводится трубочка подачи воздуха, и если мыльный раствор выявил пузырьки воздуха, следует устранять дефект путём установки заводского ремкомплекта.
Бывает так, что при парковке на ночь Audi Allroad оставлен во втором положении, и утром изменения уровня не наблюдается. Однако при запуске двигателя автомобиль опускается в нулевое положение, хотя пневмокомпрессор вовсю качает воздух, пытаясь создать давление.